Browsing by Author Razumova, S. V.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12 to 23 of 23 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Использование бенчмаркетинга для развития социальной функции маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2006Современные подходы к стратегическому планированию маркетингаРазумова, С. В., et alThesisРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2015Стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Разумова, С. В., et alLearning ObjectРусский
2017-06-30Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В., et alLearning ObjectРусский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В., et al-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Управление маркетингом (на английском языке) : учебная программа для магистрантов 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Разумова, С. В., et alLearning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: